Разговорник для покупателя

Гипермаркет. Многие считают, что это оптовая база на новый лад. Оказывается, есть у этого магазина свои критерии: площадь более 10 тысяч квадратных метров, большой ассортимент (от 25 тысяч позиций, половина из них непродовольственные товары), маленькая наценка, а значит, низкие цены. Чистота, свет и вежливость? Само собой!

Мультиплекс. Результат эксперимента по скрещиванию кинотеатра с торговым центром. В этом детище индустрии развлечений всего много: и залов для просмотра фильмов, и магазинов, и кафе, и других увеселительных заведений, реки колы и горы поп корна.

Молл. Все просто – это огромный торгово-развлекательный комплекс. Город в городе, огород в огороде, вселенная развлечений и океан веселья. Будьте внимательны, в моллах водятся такие звери, как бутики.

Фуд-корт. Какая песня без баяна, а поход за покупками без трапезы? Будьте готовы к тому, что шопинг в молле может быть прерван – вас обнимет аромат кофе, свежих булочек, кулинарных изысков. Оглянитесь – рядом должен быть фуд-корт: место, где собраны вместе несколько кафе и ресторанов.

Игровая комната. Придумана мудрыми и практичными людьми. Чтобы любимое чадо не капризничало и не просило купить «это», «то» и «вот это», его лучше оставить в игровой комнате. Под присмотром воспитателя, Ваш ребенок погрузится в мир веселья и игр, пока Вы предаетесь выбору одежды, обуви, техники и дальше по списку.

Теперь, Вы подкованы и можете смело идти хоть в молл, хоть в гипермаркет, хоть в мультиплекс. Удачных покупок!

04.05.2006, 2789 просмотров.

Атрибуты

Автор Дмитрий Кот

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*