Разговорник для покупателя
Гипермаркет. Многие считают, что это оптовая база на новый лад. Оказывается, есть у этого магазина свои критерии: площадь более 10 тысяч квадратных метров, большой ассортимент (от 25 тысяч позиций, половина из них непродовольственные товары), маленькая наценка, а значит, низкие цены. Чистота, свет и вежливость? Само собой!
Мультиплекс. Результат эксперимента по скрещиванию кинотеатра с торговым центром. В этом детище индустрии развлечений всего много: и залов для просмотра фильмов, и магазинов, и кафе, и других увеселительных заведений, реки колы и горы поп корна.
Молл. Все просто – это огромный торгово-развлекательный комплекс. Город в городе, огород в огороде, вселенная развлечений и океан веселья. Будьте внимательны, в моллах водятся такие звери, как бутики.
Фуд-корт. Какая песня без баяна, а поход за покупками без трапезы? Будьте готовы к тому, что шопинг в молле может быть прерван – вас обнимет аромат кофе, свежих булочек, кулинарных изысков. Оглянитесь – рядом должен быть фуд-корт: место, где собраны вместе несколько кафе и ресторанов.
Игровая комната. Придумана мудрыми и практичными людьми. Чтобы любимое чадо не капризничало и не просило купить «это», «то» и «вот это», его лучше оставить в игровой комнате. Под присмотром воспитателя, Ваш ребенок погрузится в мир веселья и игр, пока Вы предаетесь выбору одежды, обуви, техники и дальше по списку.
Теперь, Вы подкованы и можете смело идти хоть в молл, хоть в гипермаркет, хоть в мультиплекс. Удачных покупок!
Атрибуты
Автор | Дмитрий Кот |
---|
Новые магазины
- Аистенок
- Казаныш - Семейный центр нейропсихологической диагностики и коррекции
- BenefitTo - товары для вейпинга
- Ramyata
- Смарт Модуль
- Воздушный Креатив - шары Казань
- Воздушный Креатив - подарки и фигуры из воздушных шаров
- Позис Казань
- Меховая Лаборатория
- Мобильный малыш Коляски Кроватки Автокресла